Lorem ipsum dolor sit amet consectetur
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
tgerhyfj
ХХХДата: Вторник, 05.07.2011, 12:00 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
 
ХХХДата: Вторник, 05.07.2011, 15:59 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
http://marvelworld.ru/load....-0-1277
 
ХХХДата: Среда, 08.02.2012, 21:56 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.a3-rb.ru/index.p....mid=234
http://www.masters-ufa.ru/prais/58-2010-08-31-08-29-20
http://www.ufazapravka.ru/hp.html
http://www.tt-groupe.ru/index.php?show_price=yes
http://ufa-cartridge.ru/hprefill/
http://www.ufatoner.ru/index.p....emid=58
http://ufa.tiu.ru/p200650....ne.html
 
ХХХДата: Четверг, 09.02.2012, 20:54 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.problems.ru/view_problem_details_new.php?id=116566
http://www.problems.ru/view_problem_details_new.php?id=30862
http://www.problems.ru/view_problem_details_new.php?id=116564
http://www.problems.ru/view_problem_details_new.php?id=116565
http://www.problems.ru/view_problem_details_new.php?id=116563
 
ХХХДата: Вторник, 21.02.2012, 15:59 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.genon.ru/c55fd2ffe5ae4fb78055d16641c4d954
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=96738
http://www.vosp.ru/vos/130.html
 
ХХХДата: Вторник, 21.02.2012, 18:17 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.genon.ru/c55fd2ffe5ae4fb78055d16641c4d954

И. Ньютон учился в школе посредственно. Однажды его обидел одноклассник, который носил звание первого ученика. И Ньютон решил отомстить ему. Он стал учиться так, что звание лучшего досталось ему. Привычка добиваться поставленной цели стала главной чертой великого ученого.

Учительница, которая учила будущего ученого Флеминга, часто водила своих учеников к реке, где дети находили что-то интересное, с увлечением обсуждали очередную находку. Когда приезжал инспектор, чтобы проверить, насколько хорошо учат детей, ученики и учительница торопливо залезали в класс через окно и делали вид, что увлеченно занимаются наукой. Экзамен сдавали всегда хорошо, и никто не знал, что дети учатся не только по книжкам, но и в ходе живого общения с природой.

На формирование выдающегося русского полководца Александра Суворова огромное влияние оказали два примера: Александр Македонский и Александр Невский. Про них ему рассказывала мать, которая говорила, что главная сила человека не в руках, а в голове. Стремясь подражать этим Александрам, хрупкий, болезненный мальчик вырос и стал замечательным военачальником.
 
ХХХДата: Вторник, 21.02.2012, 18:22 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=96738

Опираясь на идеал, пример, сложившиеся нормы, ребенок часто может сам изменить свое поведения и регулировать свои поступки, что можно назвать саморегулированием. Исключительно большое воспитательное значение в этом случае имеют положительные образцы и примеры поведения и деятельности других людей. Недаром один мудрый человек сказал, что для духовного развития личности нужны три условия: большие цели, большие препятствия и большие примеры. Вот почему в процессе формирования личностных качеств учащихся широкое применение находит положительный пример как метод воспитания.
Многие мыслители и педагоги отмечали высокую педагогическую эффективность данного метода. Древнеримский философ Сенека утверждал: «Трудно привести к добру нравоучениями, легко – примером».

Сущность положительного примера как метода воспитания состоит в использовании лучших образцов поведения и деятельности других людей для возбуждения у учащихся стремления (потребности) к активной работе над собой, к развитию и совершенствованию своих личностных свойств и качеств и преодолению имеющихся недостатков.

Психологический механизм воздействия подражания заключается в том, что, воспринимая различные образцы поведения между достигнутым и необходимым уровнем развития, и у них появляется потребность в совершенствовании своих личностных черт и качеств.

В процессе воспитания используются самые разнообразные примеры. Это прежде всего лучшие эпизоды из жизни и деятельности известных людей – ученых, писателей, общественных деятелей и т.д. Школьников увлекают и вызывают глубокое уважение научные свершения Н.И.Лобаческого, Д.И.Менделеева, К.Э.Циолковского, И.П.Павлова и других ученых. Они восхищаются мужеством и отвагой летчика Алексея Мересьева в повести «Повесть о настоящем человеке» Б. Полевого.

Немаловажное значение в воспитательной работе имеют примеры добросовестного поведения, труда и учебы, которые проявляют лучшие школьники. Однако их необходимо тактично использовать. Примеры положительно поведения лучших учащихся не должны превращаться в нудное морализирование и сводиться к постоянным рассказам о «добродетельных мальчиках и девочках». Приводя примеры лучших учащихся, нужно заострять внимание не столько на их расхваливании, сколько на осмыслении моральной сущности их поступков с тем, чтобы не вносить в детскую среду соперничества и не противопоставлять учащихся друг другу.

Особенно велико влияние на формирование сознания и поведения детей и подростков личности воспитателя, его морального облика. Это влияние по своему значению ни с чем не сравнимо и ничем не заменимо. Личный пример воспитателя влияет на учащихся независимо от его воли и желания. Никакие слова учителя не могут дать такого ясного представления о правилах поведения, как его поступки и действия. Дети постоянно наблюдают, как учитель держит себя на уроке и в жизни, как он одет, как обращается с окружающими его людьми. Их интересует, как он откликается на то или иное событие, как относится к своим обязанностям. Особенно высоко ценится в воспитателе цельность характера, требовательность к себе и другим, упорство и настойчивость в достижении поставленной цели. Эти качества значительно повышают силу воспитательного воздействия учителя. Еще К.Д. Ушинский утверждал, что учитель со слабым, неустановившимся характером, с переменчивым образом мысли и действий никогда не разовьет сильного характера. Чтобы вырастить детей мужественными, правдивыми и честными, учитель должен сам быть таким. Как не объясняй, как ни требуй, а если нет живого, конкретного примера, трудно добиться положительных результатов в воспитании.

Важнейшее условие повышения воспитательной силы личного примера учителей, родителей и вообще взрослых – единство слова и дела. Если на словах взрослые будут требовать правдивости, честности, организованности, трудолюбия, а на деле своими поведением, конкретными делами не будут подкреплять эти требования, то эффективности их воздействия значительно снизятся. Расхождение между словом и делом приносит огромный вред в воспитании.
 
ХХХДата: Вторник, 21.02.2012, 18:24 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.islamonline.ru/index.p....id=2904

Первый учитель у ребенка должен быть безупречен во всем, как по Чехову: "… и душа, и одежда, и мысли …" Для формирования эстетического восприятия классная дама должна быть приятна на глаз, не как серый сухарь, в скучно коричнево-черном, и не как клоун на маскараде! В одежде все должно быть в меру: скромно и красиво. Ее голос должен приятно радовать слух, интонации не убаюкивать, а заинтересовывать. Поверьте, слушать писклявый голос, напоминающий комариный писк, не только бесполезно для усваивания материала, но и вредно для формирования слуха.
Необходимо преподавателю обладать такими качествами, как понимание, безусловная поддержка, любовь к ученикам, умение с мудростью рисковать в пикантные моменты, своевременная невозмутимость и, конечно же, творческий подход во всем! Не менее важным является уверенность в себе и профессионализм педагога, то есть его умение передавать знания, доносить их в понятной и легко усваиваемой форме, для этого надо любить свой предмет, как минимум. Наверное, учитель должен сам постоянно учиться, иначе как может научить детей человек, который не умеет этого делать сам?

Лев Николаевич Толстой писал в одном из своих трудов: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
 
ХХХДата: Вторник, 21.02.2012, 18:27 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.vosp.ru/vos/130.html

Недавно я беседовал с учительницей, и она весьма красочно проиллюстрировала эффект подражания. В большой сельской школе, где она преподавала, традиционно популярный среди девочек предмет искусствоведение с недавних пор стал пользоваться успехом и у мальчиков, поскольку новым учителем был мужчина и к тому же исключительно одаренный человек. Он сам был отцом — теплым, доброжелательным и в меру строгим. Ребята в школе прозвали его своим парнем, поскольку у него были интересы, пользовавшиеся уважением среди молодых. Он организовал школьные соревнования по Серфингу, сам был отменным серфингистом и вообще любил спорт. Итак, три ингредиента — хладнокровие, харизма и мужской пол — оказались решающими. Было такое впечатление, что этот учитель мог бы научить ребят даже вышиванию!

Когда я учился в старшей школе, у нас появился новый учитель математики, мистер Клэйфут, который носил джинсы и серьгу в ухе (это в 1965!) и водил красный автомобиль «монаро» (очень круто в те времена). Ему очень понравился медовый месяц в школе, когда мальчишки неизменно окружали его на школьном дворе, а девчонки мечтали о нем в своих фантазиях. Но вскоре интерес к нему угас, поскольку детям не нравится человек, увлеченный только собой. Дети ждут от взрослых какой-то отдачи, им не нужен эгоистичный сноб. Во втором семестре мистер Клэйфут лишился водительских прав за вождение автомобиля в пьяном виде, и вскоре ему пришлось покинуть школу. Его статус героя изрядно померк.
 
ХХХДата: Вторник, 21.02.2012, 18:28 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Offline
http://paidagogos.com/?p=62

И, наконец, еще одна, едва ли не главная, социальная функция педагога — формирование духовного мира молодежи в соответствии с принципами и ценностями конкретного общества. Именно над этим педагог работает постоянно, формируя у подрастающего поколения знания, понятия и убеждения о правилах человеческого общежития в соответствии с принципами и нормами нравственности, права, эстетики. Воспитывая у молодежи представления об общечеловеческих ценностях, педагог учит ее регулировать свое поведение в соответствии с этими ценностями, жить по принципам доброты и милосердия терпимости, уважения и гуманности по отношению к другим.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.